Устанавливала в Синем боксе сигнализацию старлайн А 91 год назад, когда приехала на установку цена не много конечно прибавилась, но управляющий Денис мне объяснил так как автомобиль без центрального замка нужно будет доплатить за установку замков на все двери, машину предложил оставить либо пройти в комнату ожидания, я решила оставить, вечером позвонили за час и сказали что все готова, когда приехала за машиной не много подождала, так как Денис был занят с другими клиентами, мне понравилось как он быстро всех обслужил, коротко и ясно объяснил, грамотно и точно подобрал кому то сигнализацию, вообщем люди были довольны, он конечно много не говорит, но при таком потоке как говорится и не поболтаешь, потом пригласил меня в сервисную зону все показал объяснил, даже понял по моему лицу что я не чего не поняла, предложил все сделать самой, попробовала вроде как получилось, рассчиталась, получила все не обходимые бумаги и дисконтную карту с номером именно этого сервиса, я даже до сих пор ни звонила для консультации и не обращалась с какими либо проблемами, так что мне очень понравилось и теперь туда приезжают мои друзья.
Ребята молодцы, делают все качественно грамотно и аккуратно, просто нужно не много понимание и терпения.
Удачи Вам ребята в Ваших не легких работах.
Кстати дополнительно сообщу тебе лжеЭдик, что в Йомартах должности ген.директор нет, мы с полушками одно предприятие, то что с магазинной кассы центральной невозможно украсть ни копейки незамеченно -знает любой кассир. Здесь на форуме много знающих, они меня поймут. Нам давали всем послушать записанный разговор с твоим монологом.А потом ты приходил в магазин и говорил те же слова. И еще скажу в Йомартах самая высокая зп и это в Полушках все знают. Бывают недостачи, но это болезнь любой сети. Вообщем убогий иди в "Танки" играй и не засирай форум, здесь люди пишут о настоящих проблемах.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?