Давно не решались написать ,но заходя в магазин Полушка -167,г.Туймазы увидели как техничка этого магазина мыла полы в слезах и один продавец бегала выставляла товар видимо не успевала торопилась ,бегала то в колбасный ,то в отдел где у них хлеб ,но в это время остальной коллектив в месте с директором стояли в куче где обычно сидят охранники в руках у них были сотовые телефоны и что -то бурно обсуждали глядя на свои телефоны ,мы с мужем минут 30-35 ходили по магазину и все время они стояли ,нам стало интересно сколько же они получают зарплату по сравнению с техничкой и продавцом которая бегала по отделам ...и еще насчет охраны этого магазина ,мы часто бываем в этом магазине и видим в последнее время всегда охранники сидят и тупо ковыряются в своих телефонах или же один сидит другой видимо его охраняет ...Что же случилось с этим магазином ????Просто видимо доверили магазин РЕБЕНКУ!!!!!))))
Работал я с середины мая по конец июня. Впечатления об руководстве- а именно супервайзер Лиана Фрай ,а также ее непосредственно руководитель Екатерина(фамилии и отчества к сожалению не знаю) только негативное.еще те КИДАЛЫ. .... Мне была предложена мотивация зарплаты: оклад 23000р.+1500аммортизация машины+1000р за каждую новую отгруженную торговую точку.+% от денежных средств принятых в кассу. В июне месяце я заключил 15 договоров . Из них отгрузили 10торговых точек 1 торговая точка отказала-(мороженое было талым). 10 июля мне на карту была перечисленна сумма 8775р. 25июля в конверте я получил 1500р-аммортизация машины+15000р бонус На вопрос к Лиане Фрай где мои оставшиеся 10225р. (% от продаж я даже не считаю) она объяснила что эта сумма была удержанна с меня , так как один клиент не вернул деньги . + я слишком много потратил бензин. На мои доводы о проделанной работе, в итоге Лиана Фрай обьяснила что начисления проводила ее непосредственно руководитель менеджр Екатерина. С этим же вопросом я обратился к Екатерине , на что получил четкий аргументируемый ответ . что из-за меня они потеряли одного клиента. и что она нечего не заработала приняв меня. Да. я был бы согласен с ее доводами. если не одно НО..... .МОЯ ЗАДАЧА БЫЛА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ НАРАБОТАТЬ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ.(НУРИМАНОВСКИЙ-ИГЛИНСКИЙ РАЙОН) о супервайзере Лиане Фрай могу только добавить" не рыба не мясо" -как начальник. за весь период ни разу не ездила в полевой аудит,хотя я постоянно предлагал поехать со мной. МОИ ВЫВОДЫ : если даже на сезон работать пришел. имей в виду получишь половину чего обещали в лучшем случае....
Посетила зеркальный солярий в Просторе. Прошу руководство обратить внимание на следующие замечания: Очень грязная кабинка. На полу был размазан крем, валялись салфетки. Урна полная, все вываливается. Как всегда у них "закончились коврики и салфетки".Влажных салфеток тоже не было. За такие деньги, хотелось бы получать соответсвующий сервис.
Всем здрасти. Мне 36 и только сейчас решился пройти лечение. Очень плохие зубы у меня. Боюсь лечить. В какую сумму обойдется пломбирование, удаление и протезирование?
Рекомендую данную компанию. Условия для работы предоставляют, руководство лояльно относится к сотрудникам, идет на встречу. Трудоустройство официальное, полный социальный пакет, что важно