Никогда не являлась клиенткой этой компании, тем не менее, они взяли с потолка, что я им что-то должна. Звонят коллекторы-вымогатели. Просто позор компании!
Позвонила в мастерскую и оставила заявку на ремонт холодильника BOSCH, мастер не заставил долго ждать и перезвонил через три минуты. Мы договорились и спустя час мастер приехал и осмотрел холодильник, выяснилось что сгорел мотор. Я была согласна сделать ремонт да и цена меня устроила. Мастер Юрий заменил сгоревший мотор на новый и через полутора часа я использовала холодильник. Спасибо за скорый ремонт.
Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.
Приятные молодые люди в общении и отличные профессионалы. Ожидающим чашка кофе в подарок. Услуги стоят своих денег. Но нужно предварительно записаться, как правило заняты постоянно.
Автор:Руслан
Оценка: 5
Использование этого робота - лучший способ разбогатеть.] toper ) https://topinnews.info/