Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.