Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Сдавал на ремонт в сентябре 2017 года телевизор Самсунг с большим экраном, двоилось изображение. Попросили за ремонт телевизора 30550 рублей, сказали надо менять матрицу. Забрал телевизор и сдал на ремонт в сервис на ВАЗе в «Тополя», там отремонтировали за 2 000 рублей.
Обратился в АН Эксперт, просьбой помочь продать коммерческую недвижимость. Взяли предоплату 20 000 рублей. И совершенно ничего не сделали не одного объявления в газете хотябы! Буду рад помощи юриста без предоплаты по взысканию денежных средств. Моя почта adelgadelsin@gmail.com