Отзывы о компании Контакт, автоцентр, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Контакт, автоцентр, ООО
   Почтовый адрес:   450103, г.Уфа, ул. Пугачева 300
   Телефон:    273-43-31, 275-15-15, 276-20-20
   Электронная почта:    kontaktufa@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Сервисный центр просто ужасный чинят ноутбук уже больше 1 месяца и деталь за целый месяц даже не поступила УЖАС!
Автор: Андрей Оценка: 1
Туристическое агентство "Хазина"
После прочитанных отзывов, конечно расхотели поехать в Казань,но передумали. И ХОРОШО ЧТО ПЕРЕДУМАЛИ И ПОЕХАЛИ!!!!Не знаю откуда столько негатива, но нам очень понравилась поездка. Мы порекомендовали друзьями они тоже съездили.Ничего подобного из вышесказанных отзывов не было. За такие цены поездка отличная!!! На счет гостиниц, хочу с казать,что мы не едем спать и сидеть в комнатах. Программа была насыщенная и мы пришли в гостиницу только спать. На след. день тоже самое- обширная программа. На счет душа тоже скажу, один раз сходили в душ т.к. мы на след день столько времени были в аквапарке, что не надо было ходить в душ в гостинице.Нам при оформлении предложили эконом и улучшенные номера.можно было даже заселиться в других гостиницах. Но так как нас было много(с друзьями ездили) и мы молодые, мы согласились и на эконом класс!!! Вот сейчас думаем на НГ поехать с вами в Казань...
Автор: Zulfiya Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Сигнализация, тонировка, антирадар, регистратор и навигатор все сделали за один день! Машина Nissan X-Trail. Заехал только узнать цены на сигнализацию, оказывается у них все можно сделать! И затонировал, и дополнительную электронику всю подсоединил. Никаких проводов теперь не торчит. Благо был выходной, так как машина целый день с утра до вечера простояла. Компания серьезная, видно что не первый день работают. И специалисты у них знающие. Рекомендую, очень понравилось. Заезжал в Синий бокс на Трамвайной, где торговый центр Парус.
Автор: Вадим Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Вчера записался в Синий Бокс на Сагита Агиша. Приехал вовремя, сразу загнали машину мою (Mitsubishi Outlander). Там затонировали и установили сигнализацию Starline A93. Все работает замечательно, машина заводится как с брелка, так и с телефона. Нареканий нет. Все хорошо сделали, оплатил работу картой.
Автор: Ильдар Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...
Автор: Анна - постоянный покупатель Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам