Были в дек 2012 г. Парковка-кусок обочины напротив подсобки со стекл. дверью. Парилка-имеет газовый котёл, к нашему приходу не был включен, половина оплаченного времени ушла на разогрев до норм. темп-ры. Душ- водостоки засоряются, на полу стоит лужа, смеситель с подтёками, от них образуется плесень с грибком. Напор воды слабый, мыться проблематично. Бассейн – вода имеет неприятный запах, фильтр не меняется или не чистится. Под батареями в бассейне – плесень, переходящая в грибок. В углу бассейна смонт-ны кадушка и ещё один душ без загородки. Вода с них хлещет в бассейн, который не имеет бордюра. На полу мусор и волосы. Туалет-полы не протираются, в раковине мусор. Кожаные диваны в зале – заляпаны, не протираются. Помещения не убираются, на полах мусор, волосы. По выходу с нас содрали 100 руб. за уборку в сауне за использование веника - есть в прейскуранте, но нам его не показывали при заказе. Посетить сауну повторно или рекомендовать друзьям нет ни малейшего желания.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.
В Августе 2016 года начали сотрудничать с компанией "Доза-Агро». К нам предприятие был отправлен менеджер с технологом, провели консультации, сделали замеры, посоветовали цех производства экструдированного комбикорма ЛЭК. Данная линия полностью отвечала нашим требованиям. Сотрудники предложили посетить их производство - завод АСТ-регион. Мы убедились в качестве производимой продукции. Все оборудование пришло в срок, задержек не было. Специалисты установили линию, провели монтаж и консультацию по применению оборудования. Всем очень довольны, оборудование соответствует техническим требованиям. Нареканий нет. Выражаем благодарность представителям компании "доза" за правильный подход к клиентам и качественное/надежное оборудование.
11.01.13 Посетил солярий Тропикана в Звездном. Зашел в 20:50, работница солярия отказалась меня обслужить, отказалась дать мне жалобную книги, послала на известные три буквы!