Отзывы о компании Кировская районная организация РОСТО (ДОСААФ) -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Кировская районная организация РОСТО (ДОСААФ)
   Почтовый адрес:   450106, г.Уфа, ул. Менделеева 116/1
   Телефон:    255-57-75
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
ООО «Арка» - окна из пвх
Оставленный мной отзыв на официальном сайте компании "Арка" остался без внимания. Видимо сотрудников компании не очень заботит репутация своего предприятия. Они его "стыдливо" вырезали. Ну а если самих сотрудников это не волнует, то зачем нам "впрягаться" за них и доводить до руководства то, что они возможно не видят или не замечают.
Автор: Сергей Оценка: 1
Мягкое золото, меховая фирма, ИП Даутов Н. А.
Выражаю огромную благодарность магазину «Мягкое золото» за консультацию, за обслуживание и за их помощь. Купила тут шубу из лисы. Я осталась довольна покупкой и Вашим магазином.
Автор: Гульнара Оценка: 5
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Обратились в агентство, т.к. встал вопрос о продаже квартиры. Во-первых, понравилось то, что агентство находится недалеко от моей работы, буквально 3 мин. Решили сначала просто проконсультироваться, как и что, узнать расценки. Цены на услуги очень демократичны. Весь процесс продажи нам разложили по полочкам, оценили квартиру на рыночном уровне (потом сама мониторила), в результате сделка прошла легко и без всяких сюрпризов. Все в агентстве работают четко и профессионально. С нашим случаем работал Алешин Виталий, которому огромное спасибо за скорость решения любых вопросов и проблем, за то, что постоянно держал в курсе дела, оказывал консультации. Он действительно профессионал своего дела и делает это с удовольствием! Уверена, что и в следующий раз приду в «Рио-Люкс», т.к. уже знаю, что качество услуг здесь на высоком уровне. Спасибо!
Автор: Кира Оценка: 5
Поликлиника Уфимского НИИ глазных болезней
Отвратительно отношение мед персонала,безразличное отношение к пациентам. Проходишь платное медицинское обследование, обещают сделать операцию. Приезжаешь из другого региона на операцию, платишь деньги за операцию,кладут в палату, а перед операцией сообщают, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Мед. персонал пожимает плечами, другие врачи не компетентны в этих вопросах,не знаю что делать. В итоге сообщают, что сделать ничего не могут и придется уезжать домой без операции. Отвратительное отношение,никакого понимания и уважения к пациентам,заведующий,который кладет на операцию даже не знает о том, что врач,который должен оперировать ушел в отпуск. Сколько потрачено времени и денег,потому что едешь с другого региона, и приходилось ездить ни один раз на обследование, а когда пройдешь все обследования, заплатишь не мало денег, тебя кладут на операцию и в день операции сообщают, что врач ушел в отпуск.Отвратительная клиника, одно только название Уфимский НИИ глазных болезней, название института не соответствует действительности!
Автор: Ольга Оценка: 1
Сатурн-Уфа, ООО
Добрый вечер! про такси САТУРН! Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало! Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого! Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет. Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку. Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку. ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ???? Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял! Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Автор: Зинаида Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам