Вчера посетили салон "Мягкое Золото" т.к. на зиму купили там дубленку и решили на весну с мужем тоже там оденемся,но не тут то было,продавец который с нами "работал" (если это можно так назвать) вроде ее имя Нурья.Вообщем в женском отделе я ни чего не смогла выбрать т.к. мне даже не чего и не предложили, а когда я или муж что-то выбирали то продавец всегда ошибалась в размере и не помогала с застежкой(в тот день только с маникюра ).Вроде бы все администратор поменяла продавца, и уже в мужском зале начинается жесть.У мужа сработала сигналка на машине,он предупредив продавца выбегает на улицу в изделие и слышит в след:" Молодой человек" , на что ему муж с шуткой отвечает :"Ловите меня,))))))я же вор))а в ответ от охраны он слышит:"Ты что такой остроумный".Во 1-х на ты он с ним не переходил, а потом вообще не цензурная брань была, и продавцы нет чтобы сгладить конфликт кричали как чайки .Вот так и лишились покупателей !!!!ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!
всем советую эту клинику, очень хорошая. пришла к ним без записи, так как опухла десна, приняли сразу. врач все сделал очень хорошо, я даже не почувствовала боли.
комментарий на отзыв Айрата от 04.12.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемый Айрат,
договор на оказание услуг № 8442, подписанный Вами, содержит условие о том, что подъем "Изделий" в стоимость установки (монтажа) "Изделий" не входит и осуществляется за дополнительную плату, указанную в Приложении № 2 к настоящему Договору. Из Приложения № 2 к договору № 8442 следует, что ни подъем, ни разгрузочные работы Вы не заказывали и не оплачивали. В таком случае при заключении договора менеджеры дополнительно доводят до Заказчика условия о том, что при доставке "Изделий" разгрузочные работы осуществляются силами Заказчика. Ранее со стороны руководства компании Вам уже была разъяснена вся сложившаяся ситуация. Напоминаем, в соответствии с условиями договора Фирма "Арка" выполнила свои обязательства. Иных обязательств договоренность сторон не предусматривала.
Монетка. Гагарина 11.
Просроченные охлажденные куры перефасованы,продаются как замороженные "по акции". Муж купил не разобравшись... разморозили,курица откровенно тухлая. Выкинули...
Колбасные изделия п/к постоянно обветрены, часто и просроченные. Мясные деликатесы в вакуумной упаковке после истечения срока годности перефасовываются в пленку и обратно на полку.
Фрукты и овощи часто откровенно тухлые,видела картофель, выложенный в коробку из-под яиц,а ведь это прямое нарушение санитарных правил.
Ценники на многие продукты они по-моему принципиально не делают,когда спрашиваешь про ценник, говорят типа не успеваем (видимо,времени между перекурами им на это не хватает).
Пробовала переговорить с директором по поводу откровенного хамства кассира и обсчета. Управляющая - неврастеничного вида женщина начала орать на кассира прямо в зале при всех.Я уж пожалела, что к ней пошла вообще.
В общем, вопрос остается один: руководство в этой организации чем занимается???
Ну и рекомендация: никогда и ничего скоропортящегося не покупать в этом магазине,возможны сюрпризы)
А вообще, единственный плюс этого магазина - удобное расположение. Только по этой причине приходится иногда заходить, т.к. живу рядом.