Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Обычно я не смотрю ни какие отзывы и комментарии. Случайность наверное. В этой компании я работаю уже 6 месяцев. Конечно не сразу все получалось. поначалу была разочарована. Просила доп занятия. Технологи очень отзывчивы и добры.( во всяком случае ко мне отнеслись очень хорошо).Сейчас меня все устраивает и деньги вернули полностью. Работаю себе в удовольствие когда захочется. Конечно расценки не очень велики при моих заказах (я в месяц беру всего по 200 штук) но пробовала сама для себя изготавливать и продавать так даже выгоднее. Так что дополнительный навык и "специальность" можно сказать получила. Нужна усидчивость и терпение. За любую работу чтобы получить нужно прежде выучиться(институт, курсы и т.д) Так что не отчаивайтесь. Все получится если захотеть.
Обращался к ним осенью 2010г. по вопросу установки сигнализации. Машина Дэу Нексия. Сигнализация была куплена мной. Все установили быстро и недорого., но как известно, оказывается эти две хорошие характеристики не сочетаются с качеством. Во-первых, концевик капота с первых дней нормально не срабатывал. Заезжал к ним, меняли, но все равно срабатывал через раз. Ну ладно, на это забил. По окончании гарантии, в дороге машина на ходу заглохла. Причиной оказались, провода, которые были установлены на скрутку. Провода проложены некачественно. Лично я сильно разочаровался в них. Профессионалы блин. После этого никому не советую туда обращаться.
Лида, ну что же Вы молчите ?? Откройте мне , женщине , переступившей рубеж 5 десятка лет, за что мне бога то бояться?? Что же я такого написала ? А вообще если вы все таки не правы, я думаю вам следует извениться передо мной!