С началом 2-го курса у меня повысилась внимательность. В школе лучше стал понимать алгебру. Лично для меня одно занятие большое, я не успеваю закончить программу.
Чашинский Олег
Дамир полностью с вами согласна, у меня аналогичная ситуация( предлагаю объединить иск в суд). Компания состоит из мошенников и жуликов , одним словом шараж- монтаж, самая отвратительная компания, врет с три короба, денег берет не мерено, качество работ ужасное,компания состоит из некомпетентного "директора". Своих рабочих нет, постоянно нанимают с улицы народ, все рабочие с кривыми руками и пьющие. Сроки все срывают, когда слышат негатив, и "директор" Александр и "прораб" Алексей пропадают. Не вздумайте нанимать эту фирму и тем более давать деньги. Все материалы закупают самостоятельно, но отчета не предоставляют, не найдете откуда ноги растут и на что потрачены твои деньги. Предлагаю всем у кого есть печальный опыт сотрудничества с этой фирмой, и не доделан ремонт объединиться и подавать коллективный иск в суд!
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
Еще раз про директора полушки,то чта в Сибае на Золоте.Мегера,обзывает черепахами женщин ,которые старше ее, расчетки-табульки через 2недли после зарплаты дает. Разве это правильно???. Все работают,а она занимается собой:ногти красит,семечки грызет,брови щипает, по телефону сотовому болтает и в контакте.На работу ,как на каторгу идем.Держимся у всех семьи и дети. Пожалуйста примите меры.