Лечусь в Витадент Плюс с 2012 года. На мой взгляд, одна из лучших клиник в Уфе. Очень опытные и профессиональные врачи. Раньше были серьезные проблемы с зубами, очень много разрушенных пломб, кариес, затемненный передний зуб. В этой клинике мне все исправили, и теперь каждый год хожу к ним на профилактику. Результатом всегда остаюсь довольным.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Что Вы хотите? Контора отвратительная. Вам не выплачивают страховку, а мне не выплатили полностью зарплату. Изнутри я всю жадность прочувствовала. Работники сами покупают не только воду, ручки, карандаши, но и файлы(для клиентов),бумагу для полисов(НС). И всю прочую канцелярию. Жадность руководства невероятная. О каких выплатах Вы говорите обходите эту контору стороной, страховку не увидите, как своих ушей.
Я довольна, что попала работать в компанию ООО «Продлайнер». Здесь я получила огромный опыт по своей специальности.
Компания разносторонняя, занимается повышением профессионального развития своих сотрудников. Руководство относится с понимание к персоналу, отличается требовательностью и профессионализмом, все стараются, чтоб коллектив был работоспособным. Это и есть секрет высокой производительности труда.
Хочу выразить благодарность установочной студии "Синий Бокс", и особенно установщику (Интернациональная 29) за качественно установленный ксенон! Порадовала и предоставленная скидка, я остался доволен!) Спасибо! Всем рекомендую!