По вине этого такси, опоздал на важную встречу. И такой инцидент не первый. Оператор на вопрос: "Как связаться с начальством?" кладет трубку. При повторных звонках...грубит.Прошу принять меры. В противном случае буду вынужден обратиться в отдел по защите прав населения.
Выражаю огромную благодарность данному агентству, реально ли как вы думаете было продвинуть бизнес по продаже мелкой дешёвой бижутерии????
А вот они это сделали, выручка на 250% выросла за 3 месяца!!!
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Меня кнопку блокировки на айфоне 5С. У меня он уже старенький, третий год служит верой и правдой) Вот первый сбой. Обратилась по совету знакомых в ремонт айфонов в Уфе. Они недалеко от моего офиса находятся. Ребята вежливые, в центре комфортно очень. Заменили мне кнопку на оригинальную, ремонт занял менее часа. Прогнали мне телефон на другие возможные поломки. Все ок. Ребята дали гарантию по ремонту. Денег взяли немного. Я довольна.