спасибо ребятам из "синего бокса".сигналка старлайн а9. изначально поехал в совершенно другой сервис, для того чтобы восстановить работу некоторых фугкции самой сигналки. итог мастер приговорил на замену блок. расстроенный начал уже искать подход. сигналку. сумма на новую с установкой пугала, а это около 10 тыс.руб.было решено позвонить ребятам из "бокса". они предложили приехать. в итоге косяк был в криворукости ребят который до этого устанавливали сигналку.старая была полностью в рабочем состояниии, что было проверено фирменным оборудованием старлайна. как итог 2000 руб. мне все заново переустановли с заменой всей проводки на новую. очень признателен, хочу сказать спасибо ребятам, к сожалению не спрашивал их имена.бокс кстати на суворова. в завершение хочется дать совет синему боксу - поставьте скамейки чтоли.долго стоять запарился. удачи.
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Несколько лет хожу в клинику Витадент Плюс. Меня здесь всё устраивает, предоставляют качественные услуги, всегда уважительное отношение. В клинике чистенько, аккуратно, приятная атмосфера царит. У меня нет особых проблем с зубами, но иногда бывает, что надо пломбу заменить или кариес вылечить, без всяких опасений обращаюсь в Витадент Плюс.