Прошла обучение по курсу Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0. Интересный, содержательный курс. Особенно понравился положительный и позитивный подход преподавателя. Достаточно объемная информация по содержанию курса. Охвачены основные моменты по работе программы. Программа обучения доступна для опытного ученика и для начинающего с нуля. Возникающие вопросы разъяснялись преподавателем, непонятные моменты тут же объяснялись очень доступно и понятно. Большой плюс – это возможность самостоятельно выполнять домашние задания по удаленному доступу. В целом курс очень понравился.
я работала в одном из магазинов полушки в татарстане!первое время была довольна работай свой.но потом ушла в декрет получила копейки!потом потеряла ребенка,и наше начальство пожалело деньги на материальную помощь!дело вообще так не в деньгах а в сочувствие!вернулась на работу,зарплата стала меньше,хотя мы и грузчики и продавцы и кассиры!фуру выгружаем сами!где уважение к своим работникам?у девчонок нет карьерного роста,т.к директриса поднимает по ступенькам в верх свою дочь!разве можно маме и дочке работать в одном магазине хоть и фамилии разные?
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!