Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
впервые беру шубу. Посоветовали «Мягкое золото». В этом салоне очень много выбора, разная коллекция. Подобрала себе шубку из песца, идеально смотрится! Спасибо!
Пару слов о директоре столовой БГАУ-Фахрееве Дим Маратовиче!Дай Бог терпения всем сотрудникам столовой с таким самодуром-директором.Его выперли со столовой курорта Янгантау за воровство , а теперь он устроился в столовую БГАУ и здесь ворует.Чтобы прикрыть себя сваливает вину на всех сотрудников столовой,украл даже тележку,на которой возят грузчики продукцию.Тележку вывез с тремя мешками муки, а потом с невинным лицом устраивает сотрудникам допросы.И на вас найдется управа!
Попросил купить и установить 2ДИН монитор, колонки, камеру заднего вида. Попросил еще переставить старые колонки (передних дверей) в задние двери и сделать тонировку.
Ставлю машину в сервис. Выставил счет всей аппаратуры на много дороже, за установку взял около 7000 руб. ТО что просил сделать не сделали, не тонировки, колонки не переставили, музыку не настроили. Блютус микрофон установил в том месте где легче ему было делать, микрофон меня не слышит так как на него дует обдув лобового стекла, ВИДЕОКАМЕРА заднего вида не реагирует на на экран. Вообщем не когда не кому не посоветую туда обращаться! За дешевый монитор, колонки и камеру заднего вида отдал 29 000 (включая установку) !!!
05.07.2015