Здравствуйте уважаемый Аноним.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компаний.
Наш девиз: «Эффективные решения в пользу здорового будущего страны!»
Именно развитие отечественного животноводства путем разработки современных технологий приготовление комбикормов, а также внедрение инновационных методов для повышения качества продукции и производительности сельских хозяйств является для нас основным приоритетом.
Кроме того Доза-Агро за более чем 10-летний опыт работы выработала для себя два основных принципа, которых придерживается и сегодня:
1. Результат работы – только довольный клиент.
2. Достижение положительного результата – командная работа и следование четким инструкциям.
Мы понимаем, что коллектив любой организации это живой организм, состоящий из людей с разными способностями, жизненными принципами и характерами. Но все мы объединены одной целью. Руководством компании созданы все необходимые условия для эффективной работы: комфортабельные рабочие места, оснащенные по последнему слову техники, программы обучения и развития сотрудников. Тем, кто по каким-либо причинам не чувствует себя частью коллектива или не готов следовать правилам и принципам организации мы всегда желаем удачи в достижении своих целей. Интернет – это среда свободная для различных высказываний. Мы не боимся подобных выступлений и всегда готовы дать развернутый ответ на любой вопрос.
С уважением, Доза-Агро.
Сдавала на ремонт автомобиль. Выдали с царапинами посередине двери. Пытались втюхать по темноте. Прекрасный бонус от автосервиса. Виноватый приемщик ИЛЬДАР заявил, что у него выходной и решать вопросы будут исключительно, когда он соизволит приехать с шашлыков. Говорила с сотрудниками ДПС, они уверены, что характер царапин свидетельствует о том, что автомобиль поцарапан не другим ТС.
кто дал право директору магазина с.Старобалтачево грубить посетителям, она видимо не сделала себе выводов, ее уже таскали по судам, когда она обозвала посетительницу, когда та принесла сырую курицу гриль, да и вообще как ее взяли без образования, примите меры, не портьте репутацию магазина, ее репутацию знает все Балтачево
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Хочу выразить свою благодарность Мастеру и автослесарю Динару из 5 бокса по замене масел Сипайлово Жуково 39 ,ребята работают просто отлично,одним словом МОЛОДЦЫ.