комментарий на отзыв Анны от 18.07.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
развитие компании напрямую зависит от наличия заказов и роста их количества. Одним из основополагающих факторов увеличения числа заказчиков безусловно является работа менеджеров. Менеджеры- лицо компании. А Фирма "Арка" динамично развивающаяся компания. Мы делаем все для того, чтобы Заказчику было удобно сотрудничать с нами. В соответствии с п.3.2.,3.3.договора, который заключается с Заказчиком, предоплата при заключении договора составляет 50% от общей стоймости работ, полная оплата производится после замеров, не позднее 3-х дней до запланированного монтажа или даты доставки, или самовывоза изделий. Менеджер также в обязательном порядке при заключении договора предоставляет Заказчику информацию о таком порядке оплаты. Некоторым Заказчикам удобнее производить полную оплату по договору сразу при заключении договора. А возможность предоплаты предусмотрена опять же только в интересах Заказчика. При заключении договора цена договора была определена. И Вы имели возможность произвести полную оплату. И мы, конечно, не были против внесения оплаты 100% по договору. Что касается выноса мусора, то п.2.2.того же договора предусматривает, что исполнитель осуществляет вынос демонтированных изделий и строительного мусора на лестничную площадку этажа. Наши специалисты действуют строго в рамках договора и соблюдают все установленные нормы и требования при выполнении работ. Компания "Арка" прилагает максимальные усилия для обучения и повышения квалификации своих сотрудников, деятельность которых постоянно контролируется со стороны руководящего состава. Анна, надеемся, что окна Арка все-таки будут радовать Вас долгие годы.
Занимаемся разведением крупнорогатого скота и птицы. Покупной корм все дороже, а на самостоятельное измельчение уходит много сил и времени. Пару месяцев назад в «Доза-Агро» приобрели комплекс по приготовлению рассыпного корма. Так что теперь сами без проблем готовим кормосмеси. Продолжительность работы комплекса большая, за час около полутора тонны получается, да еще и запас успеваем делать.
Сотрудничеством довольны, компанию будем рекомендовать.
Аналогичная ситуация. Приходят квитанции д. Гагарина 66/2 второй подьезд договоров не подписывал, первый подписали не все, но многие не довольны качеством обслуживания(его просто нет). В первом подъезде установил Меркурий дверь. Во втором мы не дали, осталась наша хорошая дверь установленная еще ЖЭУ. Меркурий повесили самовольно дешевую камеру на угол подъезда( нам она не нужна) и на протяжении долгих лет строчит нам квитанции хотя оплату ЗПу осуществляется через квитанции ЖЭУ. Обращались в компанию показать договора с подписями жильцов, полиции прокуратуру, но Меркурий не реагирует. А ведь закон РФ един для всех. Я давно не живу по этому адресу однако долг строчат и на меня.
Это не женская консультация,а тюрьма. Не советую,очень пожалеете. И не дай бог столкнуться с Заведующей Лилей Равильевной-это не женщина,это монстр в юбке. Никакого профессионализма,ей с надзирателями работать надо,а не в женской консультации. Разговаривать с людьми совсем не умеет,если не хочет работать,пусть увольняется, ее никто там не держит.Свои проблемы пусть оставляет дома!!! А все подробно, я распишу в прокуратуре,чтобы другие не сталкивались с такими людьми, как она.