Ответ на отзыв от 22.02.18 г. Артур. Уважаемый Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оставил довольны первоначальным этапом нашего с Вами сотрудничества! Смеем предположить, что результаты наших работ Вас также устроили полностью. Ну а окна от "Арка" Вас не подведут - они прослужат Вам долгие годы, и будут дарить Вам и Вашим близким только уют, комфорт и эстетику.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО "Арка" (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Потрясающе Веб-страница, Придерживаться очень хорошо работа. Большое спасибо.
Посетите также мою страничку
https://hospital.tula-zdrav.ru/question/how-to-improve-at-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%8e-%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%b8%d1%8e-in-60-minutes/ форма уведомления об открытии счета в иностранном банке скачать
33490-+
Такое ощущение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники Софт-Сервиса. Обращался в эту контору в отдел сопровождения и остался, мягко говоря, недоволен. Их якобы "специалист" Михайлова Маргарита Алексеевна долго морочила голову, но так и ничем не смогла помочь, пока я не обратился в другую компанию, где мне все сделали в считанные минуты. Кстати, деньги за обслуживание здесь дерут будь здоров!
Являюсь постоянным покупателем. Очень разочарованная в вашей фирме. Купила 28 марта пирожное Ежик в магазине на Гагарина25/1. Сегодня приехала к внукам в гости, сноха увидела что они просрочены от 27 марта.
За 1,5 месяца уже 3 раза попадалась просрочка от данной компании, я уже молчу про волосы в продукции, что попадаются через раз в разных товарах!!! Я СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОЧЕМУ ВАШИ ПРОДАВЦЫ ПОДСОВЫВАЮТ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР? Сын уже отправил жалобы в вышестоящие органы!
Работаю в сети уже пять лет и меня все устраивает. А покупатели мои постоянные как родные. Коллектив тоже хороший. недостачи не бывает. Здесь нет ни одного хорошего отзыва