С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Уже больше года люди пишут такой отвратительный отзыв об Амировой Алсу,в Балтачево что перевелись люди с образованием,нормальные, воспитанные,а то пришла откуда-то с улицы с образованием повара и позволяет себе хамить, грубить и просто издеваться над подчиненными, да и не только, иногда перепадает и покупателям