Все хорошо у них, "старички" только наглеют. Устраивают дедовщину. З.п. бы еще подняли, было бы отлично!!!
И перейти бы им на новые технологии, а то все как совдеп по бумажкам.
Автор:Ананим
Оценка: 3
Новая глава Росприроднадзора Светлана Радионова начала наводить порядок в ведомстве, которое больше полугода работала без руководителя.
Первыми «полетят головы» тех, кто был замешан в коррупционных делах в течение последних месяцев.
Далее очередь за теми, кто в Росприроднадзоре явно засиделся и уже не способен перестроиться на новый лад. Радионовой, которая курировала в Ростехнадзоре самые сложные участки работы – контроль промышленной безопасности в сфере ТЭК и горно-химического комплекса, нужны новые люди – способные обеспечить качественное участие Росприроднадзора в реализации майского указа Президента Российской Федерации в рамках нацпроекта «Экология».
Коррупция и взяточничество – основная боль службы. Только за последний год к ответственности привлечен десяток чиновников ведомства. И Светлане Радионовой предстоит вычистить это «природоохранное болото».
1 февраля пройдет расширенная коллегия ведомства, где руководительница - экс-прокурор Радионова Светлана, расскажет главам территориальных органов ведомства, какие задачи перед ними стоят на последующие 11 месяцев.
И как бы не критиковали эту жесткую и бескомпромиссную женщину, как бы не связывали ее со знаковыми фигурами российского государства, включая Игоря Сечина, она – абсолютно самостоятельный игрок, ушедшая из-под крыла главы Ростехнадзора Алешина в команду министра природных ресурсов и экологии Дмитрия Кобылина, чтобы сделать эту службу вновь эффективной, сильной и результативной, в первую очередь, в глазах населения Российской Федерации.
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
У меня тоже негативный опыт с этой компанией.При получении груза увидела что упаковка, мешок ЖДЭ с пломбой, была повреждена сразу попросила сотрудников перевесить и выяснилось что 2 кг не достает, сделали фото поврежденной упаковки, сразу написала претензионную жалобу.В ТТН при сдаче груза в примечаниях написано что оценка груза 990руб./кг, претензию писала чтоб мне хотя бы по кг вернули деньги, так как документов на груз у меня нет, просто родственники отправили на НГ подарки всей семье, какие в этом случае могут быть документы?! Что надо было им все чеки сохранят или что, я вообще не понимаю что за бред!На мою претензию ответил сотрудник Ивановской претензионной службы Поликарпова, пишет что мол давай документы и как хочешь.... Я объяснила всю ситуацию что это подарок документов ни каких нет! На что она ответила мне по телефону ( приходиться звонить самой все узнавать, это тоже не дешево! Так как отписки они свои отправляют не менее ущербной компанией ПР, думаю все поняли!), ответила что пусть отправитель напишет пояснительное письмо что груз который он сдавал действительно является подарком, и что отправитель видов на груз не имеет (сотрудница из Иваново побоялась что отправитель еще напишет претензию по поводу груза) что груз принадлежит мне.Отправитель груза написал это письмо и оно дошло до претензиониста, который занимается моей жалобой, она сама мне буквально сегодня позвонила и говорит письмо получила все хорошо давайте документы на груз!!! Я ей опять объясняю тоже самое что нет ни каких документов!Это подарок!!!Спрашиваю ее зачем тогда пишут что оценка груза 990руб./кг, на что она мне в этот раз ответила что типа фигня, это со слов отправителя такая оценка)))) Я говорю если это просто тупые ни чего не значащие цифры, зачем тогда ваши сотрудники в пункте отправления пишут их в бумагах и говорят что это страховка груза?! Причем хочу заметить не одной мне так в бумагах пишут в этом пункте, у них всегда и для всех написана эта информация, они говорят что это страховка груза по умолчанию у них, постоянная! Что за хрень! Это же полный бред! Противоречат друг другу и делают все возможное лишь бы ни коим образом не возвращать деньги!
Может кто сталкивался с такой же ситуацией? может кто объяснит что эта за оценка груза которая ни чего не значит! Если еще когда нибудь в жизни понадобиться услуга ТК- ЖДЭ точно скажу нет! ВОРЬЕ!
ТТН 2305130423634375
ТК Желдорэкспедиция в Уфе самая долгая из всех остальных, в которые я когда либо обращался. Отправил груз из Уфы в Альметьевск - шел 9 дней! Тут расстояние то 300 км. Оказалось что его отправили как то через Казань ) Буквально через неделю отправил точно такой же груз, по тому же маршруту через Деловые Линии. Дошел на третий день уже. Поэтому если надо доставить груз быстро или просто нормально по срокам лучше не обращайтесь в Желдорэкспедицию Уфа