У меня лачик шевроле. Понравилось, что все в одном месте можно сделать. Летом купил и установил у них музыку. Башка 2х динка, колонки на 16, усилок. Потом приехал поставил сигналку и затонировал, вот сегодня был и установил наконец ксен. Всем доволен. Быстро, качественно и цены не космические.
Я закончила 3 модуль курса "Ява программирования для школьников" Мы сделали собственный интернет магазин. Для создания этого проекта мы использовали разные техники. В конце курса мы сделали собственный сайт и выложить его в интернет. Знание, полученные на 3 модуле обязательно пригодяться мне в жизни. Я благодарю вас за этот курс.
Дарья Бочкун
Мебель красивая и стильная, а собирать должны профессионалы, чтобы не было проблем при дальнейшей эксплуатации. Согласна с Маргаритой, что лучше обращаться в официальные магазины, которые торгуют мебелью напрямую от производителя. Кстати, Уфамебель-дизайн как раз такой магазин-салон и у них есть свой официальный сайт www.ufmd.ru. Там можно посмотреть каталог и прайс-лист.
Девочки работают и стараются всем угодить ! Если у вас что то сорвалось не надо их оскорблять! Мы летали в Турцию был перенос рейса но все было отлично и дешевле чем во всех других местах!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.