Искал много разных компаний по продажам и обслуживание кассам везде высокие цены и на товар и на обслуживание . Тут все по другому низкие цены и современное обслуживние всегда о зывчивые
Помешана на японской кухне. Сейчас можно ей насладиться не выходя из дома. Заказываю на сайте Суши box. На последних выходных баловала себя судоном с овощами. В его состав, кроме лапши входит болгарский перец , лук репчатый, морковь, специи, фирменный соус, масло, зелень. Все вкусно, овощи все свежие. Доставили заказ вовремя. Курьер доброжелательный. Заказом довольна.
Заказываем в этой компании уже не первый раз, до этого инцидента всё было нормально. Однако последний случай доказал, что с компанией Уфамебель мы больше никаких дел иметь не будем и всем остальным не советуем.
Заказали полку из натурального дерева. Уже на начальном этапе нас смутило то, что менеджер никогда сама не перезванивала, общалась так, будто мы ей что - то должны и вообще по ее вине отправка товара задержалась больше чем на наделю (Классный сервис, не правда ли?).
Дальше хуже, уточняя условия доставки нам было сказано, что доставка до склада обойдется нам 660,00 с копейками. Мы товар собирались забрать сами и согласились на эти условия. Каково же было наше изумление, когда при получении товара нам назвали сумму за доставку 1273,00 р.(отправитель транспортные расходы не оплатил). Ну ок, может ошибка. Созвонились, менеджер запросила информацию по карте, ФИО и обещали перевести деньги переплаченные за доставку. Однако при повторном обращении девушка ничего внятного по моему вопросу ответить не смогла, а потом и вообще игнорировала звонки и смс. Отвратительная работа, да и люди там работают гнилые. Действуют нагло, как быдлецо из 90-х. А ведь мебель - то нам нравилась, хотели с ними дальше работать, но видимо вопрос в 500 рублей намного дороже, чем постоянный клиент.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Настоящий лохотрон. Говорят что такие акции проводятся раз в пол года, но они проходят очень часто. Розыгрыш подарков проходит закрыто и естественно самый дорогой приз вы получете сувенир (блокнот или фотоальбом). Есздили с супругой и потеряли 2,5 часа времени зря. Даже фирма не имеет своих рекламных буклетов, показываю всякие фотографии своих сотрудников из отдыха. Полный отстой!