комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Делали двигатель. До этого начали ремонт в сервисе Интелл, доделать не смогли. Пришлось искать, кто сможет довести до конца начатое. Все просили в среднем по 60 тыс рублей и срок 3 месяца. Здесь предложили 50 и срок месяц. Думал не договаривают. Но когда официально оформили документы с указанием срока и стоимости успокоился. Сделали даже на несколько дней раньше, чем приятно удивили. Спасибо за работу!!!! Профи своего дела.