Город-102 риэлторская кидальная контора.
Скрываются от судебных приставов и кинутых клиентов.
Оценка: 1
30.07.2015Марина
Отличное агенство город 102, который находится на Победы 43!Приятные люди, подбирают реальные варианты! Спасибо большое им!
Оценка: 5
30.07.2015полина
очень отличное агенство недвижимости...работают хорошие специалисты...в течении дня подобрали нужный вариант там где надо..
спасибо большое...буду рекомендовать своим знакомым.
Оценка: 5
12.07.2015ирина
Я знаю А.Н.город 102 по ул победы 43.
Там такие ребята работают , отличные риэлтора, так быстро все документы сделали , потом помогли продать . И в конце купили отличную двухкомнатную квпртиру. А денег взяли после сделки. Я даже им 5000 тыс сверху подарила.
Спасибо Вам ребята.
807611
Оценка: 3
17.05.2015Марат
Ищу людей пострадавших от действия этих мошенниц, давайте их накажем вместе m-gabdullin@mail.ru
Оценка: 5
25.02.2015Ришат
Избегайте сотрудничества с ними. Кидают легко, строят из себя отличных риэлторов. Без мата сложно о них отзываться. Город 102 - никогда не обращайтесь к ним.
Оценка: 1
05.07.2014Марат
Не связывайтесь с этой компанией, эти две дамы меня кинули на деньги. Обещали продать участок но в итоге пропали прихватив часть моих денег. Избегайте эту контору ГОРОД 102 а именно Светлану Судмал
Заказали сет фирменный, привезли вовремя, но ужас! Рис засохший,рыба соленая в роллах, дешевый сливочный сыр, больше никогда не буду щаказывать в этой фирме.
отвратительная контора. Покупают за копейки, а продают
за дорого. По телефону говорят одно, а на самом деле найдут 100 причин чтоб скинуть цену. Пошел в другую контору купили по нормальной цене.
Наша организация предоставляет туристические услуги, и недавно решили обзавестись собственным сайтом. Группу компаний «Софт-Сервис» порекомендовали нам знакомые. Для начала решили выяснить, выгодно ли сотрудничать именно с этой организацией. Нас полностью устроили условия и интерфейс сайта. Результат: сайт на «отлично» - симпатичная картинка, полный функционал. Соотношение цена-качество превосходное, мы сравнивали с другими разработчиками. Уже есть первые клиенты, узнавшие о нас через Интернет.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
С первых дней трудоустройства сталкиваешься с серьезной системой отчетности, и еженедельной и ежедневной и все по установленной форме. Руководство в этом плане требовательное. Работа что называется «кипит».
Для кого-то это «плюс», что есть четкая направленность действий, но не все выдерживают подобный ритм.
Лично для меня оказалась неудобным удаленность офиса от центра города.
А в целом, кого это устраивает, работать можно, зарплата чуть выше среднего, но можно заработать и больше.