Хочу оставить свой отзыв о магазине, который находится при Компании Дионис. Я почти каждый день захожу в этот магазин, для того чтобы купить что нибудь вкусное для своей семьи. У них очень широкий ассортимент тортов, печенек, пирожен. Это настоящий рай для сладкоежек. Всегда только свежая продукция. Очень приветливые продавцы, которые найдут подход к каждому клиенту и смогут посоветовать в выборе. Сам магазин создает впечатление домашней обстановки, уюта и тепла. Хочу посоветовать каждому побывать в этом магазине, оценить качество и ассортимент выбора и вы точно станете постоянным клиентом этого магазина.
Работаю в компании третий год, всем довольна. В компании нормальная политика по отношения к работникам: хочешь развиваться и зарабатывать - делай свое дело хорошо! Зарплату платят вовремя, рабочие процессы совершенствуются, постоянно что-то новое вводят, чтобы облегчить работу мерчендайзеров и оптимизировать труд. Просто надо действительно работать, а не проводить время на рабочем месте.
Эти Телетрейд - лжецы и обманщики, не думала, что это такое откровенное разводилово. Пришла в офис устраиваться на вакнсию переводчика, мне на собеседовании пообещали одну зарплату, в результате когда дошло до дела, оказалось, что реальная зарплата в три раза меньше. Зачем-то заставили потраттить дикое количество времени на какое-то обучение трейдингу, которе меня мало как переводчика касается. И что? А ничего. Дальнейших успехов в промывании мозгов. Браво!
За время пользования встроенным пылесосом я забыла, что такое уборка в полном смысле этого слова: пыль долго не скапливается после уборки, воздух становится чище, не ношу тяжелый пылесос за собой, удобные насадки, легко хранить принадлежности.
Я рада, что фактически случайно попала именно на эту компанию. Рекомендую ее всем друзьям и знакомым.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.