ООО ЧОП "Медведь" хорошая компания. Приветливые вежливые и располагающее к себе менеджеры, Быстрая установка и высокое качество работников. И ГБР быстро реагирует на сигнал. Вообщем мы с мужем можем сказать, что эта очень хорошая компания, мы довольны и всем, кто ищет хорошей охраны рекомендуем!
Приобрели у компании "Доза-Агро" нории, для своего производства комбикорма. В 2015м запустили линии, и все работает отлично! Оборудование прекрасно вписалось в состав того оборудования которое у нас уже имелось. Нории очень хорошего качества, выдают заявленную производительность, работают без нареканий. Что показательно - приобретя их, мы действительно стали экономить электроэнергию, да и общее время работы сократилось!
Выполнял работу по договору. Работу сдал, денег не получил. Сейчас подготовил документы для Суда, на следующей недели начну с ними судиться, так же подготовил заявление в прокуратуру по восстановлению моих законных прав и компенсацию морального вреда. Надеюсь на наш Суд, самый гуманный суд в мире. Если не хотите тратить свое время и нервы, ни когда не связывайтесь с этой организацией.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.