Заказали у них потолок на кухню, на пробу (на свою беду). Сначала коло 3-х дней уговаривали приехать замерщика, пришел привёз буклет, подбирала потолок под цвет кухни (низ бордо верх белый металлик)выбрала цвет бордо глянец. прошел месяц звонят-готово, потом ещё пару недель бегали и требовали монтажников, видити-ли им из-за небольшого кусочка к нам ехать не хотелось. пришли-принесли потолок цвета ярко алого, на все претензии один ответ "оттенок может отличаться от каталога". оттенок, бог с ним, НО почему отличается ЦВЕТ. алый и бордо-это разные цвета!!!! (складывается полное ощущение того, что остался от кого-то кусок и его сразу нам и презентовали за наши же деньги) После грандиозного скандала унесли сказали, что будут подбирать тот который заказывали. через пол месяца позвонили- мол тот цвет подобрать не можем срочно принимайте решение какой будем ставить. муж в озвучил самое простое решение-белый матовый. прошло пол месяца. сегодня установили. пришла домой и просто ужаснулась, самый банальный белый потолок, НО в жуткой ЖЁЛТОЙ резиновой раме. смотрится убого-это ни сказать ничего! так по мимо того что по периметру жёлтая резинка, так они ещё умудрились при монтаже заляпать чёрными пятнами гипсокартоновую конструкцию по периметру. Мой совет- НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда ни при каких условиях!!
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
Работаем с А1 по различным направлениям уже достаточно давно, и будем продолжать работать, т.к. для нас - это лучшее агентство, на которое можно положиться. Ни один проект не был не то чтобы "сорван", да даже проблем каких-то существенных не возникало. Все отчеты всегда предоставляются своевременно, промоутеры знают речевки и бриф отлично и всегда приветливые. В общем, работали, работаем и будем работать с А1.
я человек уже взрослый и опытный. в мобилити загнал свою на покраску. цвет подобрали неверно, что теперь делать не знаю. с моими претензиями меня просто посылает руководство откровенно и хамят при моих просьбах исправить свою работу. буду с ними судиться, сейчас заказал независимую экспертизу. так что подумайте стоит ли тратить свои нервы и деньги...