21 сентября заказали теплицу «Уралочка усиленная» 6 метров, по телефону. Менеджер Римма обещала, что доставка и сборка будет 23 сентября в первой половине дня, перед выездом позвонила за два часа сказала, что теплицу везут. Мы приехали на дачу, ждали два часа, теплицы нет, позвонили менеджеру она сказали, что машина задерживается и через час будет, огорчились, но нашли чем заняться. Еще через полтора часа теплицу наконец привезли и начали собирать. Трое парней собрали теплицу меньше чем за два часа, при этом скорость сборки не отразилась на качестве. Осадок от задержки полностью компенсирован качеством сборки.
Мы приобрели стеклянный стол, производство фирмы Метта. Дизайн стола очень изящный. Стол с оригинальным рисунком на столешнице, к тому же полностью травмобезопасный - там закаленное стекло. Приобрели через интернет магазин, без переплат. Вот, что значит покупать у производителя. Советуем
Прошла курс антицеллюлитного массажа, честно сказать не верила, что будет такой потрясающий результат,кожа разгладилась,подтянулась,выполняла все рекомендации массажиста, пила много воды,также придерживалась советов по питанию. Спасибо большое, Ильдар Петрович!
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Прошёл обучение по курсу 1с Оператор в данной компании. Выделу ряд преимуществ, а именно цена, хорошо объясняют и при возникновение вопросов отвечали ясно и понятно)