Хамское обслуживание. Персонал в открытую говорит в лицо, что делает мне одолжение. Нахамили как на ресепшене так и по телефону в головном офисе. Персонал видимо считает что Аллегро единственная клиника в Уфе. Выводы делать вам.
До сих пор идет двойной побор за ЗПУ от Меркурия и от УЖХ. Заплатил с янв.-май 2016г. В платежном документе за июнь указан непонятно откуда взятый долг. По эл.почте отправил в Меркурий-СБ чеки оплаты за услуги янв.-май. Вместо разбора данного несоответствия указали на выписку из моего счёта, которую так и не прислали и не хотят признавать чеки. Каким образом таким шарашкиным конторам дозволяют работать в сфере услуг для миллионного города. К бардаку с УЖХ добавляются ещё такие шарашкины конторы. Вынуждают тратить время на обращения в надзорные органы. Вот они то и должны лишать их лицензии, применять штрафные санкции и т.п.
Я очень рада, что несмотря на все "за" и "против", в "Медикал ОН Груп" в Уфе мне всё понравилось. Нигде такой внимательности от врача к своему пациенту я не встречала, ни в одной женской консультации!!! Да, частная клиника не бесплатна, но мне всегда важен комфорт и профессионализм врача. Именно это я нашла в этой клинике, а врач Фазлутдинова А.Ф. заслуживает высших похвал! Теперь только к ней))
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!