Цены может быть и демократичные, а вот общение менеджеров с клиентами и менеджеров с начальством, оставляет желать лучшего, крики начальника отдела продаж слышны на улице, директора нет нормального, чтобы на место поставили все руководство уфимского филиала. По мне лучше переплатить в Боярде и уйти с покупкой и с хорошим настроением!
Часто меняются менеджеры, девочки сами говорят, что их выживают, работают без обеда, хотя начальство все уезжает на обед и отсутствует больше часа, по телефону грубят всем и все! Были частыми клиентами этой компании еще полгода назад. Жалобы директору ничего не дают , все остается на месте , интересно а головной офис знает что творится в их филиалах?
Заказали стол лабораторный с мойкой и дверкой. Доставили в срок, мебель оказалась надежная.Удивили демократичной ценой.Будем пользоваться их оборудованием и обязательно обратимся к ним повторно. Лично для нас они себя зарекомендовали и вам их советую.
В прошлом году в клинике «Витадент Плюс» мне установили штифт, запломбировали канал и провели реставрацию зуба. Перед лечением был сделан снимок в этой же клинике. Все делалось с использованием анестезии, никаких болевых ощущений не почувствовал. Специалисты были очень добры ко мне и выполняли свою работу на совесть. Особая благодарность им за это.
Я сделала артроскопию. уже второй раз. с интервалом 10 лет. 4. 07. 2013 г.-2я операция. Вот что скажу девочки и мальчики . если болит , то надо что-то делать. Артроскопия -это чистка сустава. И за это мы должны сказать спосибо врачам за это чудо.После мы должны знать что наступит реабилитационный период .Что это: сгсибать колено под углом 90 градусов нельзя, бегать прыгать нельзя, а вот разрабатывать нужно. Причем с умом. Хорошо у нас в Омске в клинике есть реабилитационный послеоперационный центр с умными аппаратами. Я занималась на Ормеде. Понравилось. Главное избежать имобилизации и контрактуры, а в этом Ормед помогает на 100%. Сам процесс описывать не буду, скажу только что все отлажено, все нагрузки, угол сгиба-разгиба. Ваше дело приходить на занятие, где врач использует персональную карту с программой пациента. Здоровье это важно!
Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.