в городе Астрахань,в ТЦ "Ярмарка" в БК проходит акция,платишь за один стакан,а в течение 2 часов получаешь бесплатно сколько хочешь,смена у них по МСК то есть касса пробила что мы брали в 11:15,но чуть выше на чеке было написано Астраханское время 12:15.
Время 13:31 я подхожу к кассе показываю чек и тут мне говорят что время истекло,я им показываю что это СМЕНА, которая по МСК,а по Астрахани чуть выше,меня не стали слушать и послали
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Шарашкина контора, врачи далеко не профессионалы, сужу по своему врачу, помощникам из рентген кабинета, да и картине в целом. От люкса только название. Ощущение что была поставлена на скорую руку для работы по безналу со страховыми компаниями с совместным попилом.
У меня сломалась кнопка включения на моем iPhone 6s. Ну как бы можно и так обойтись, но раздражает иногда. Друг посоветовал в CPS обратиться. Ребята в центре ремонта айфонов в Уфе продиагностировали мне телефон, все это бесплатно. Заменили кнопку на новую и поменяли цвет корпуса по моему желанию. Я довольна, телефончик как новенький. Быстро отремонтировали, качественно и по приемлемой цене.