Ответ на отзыв от 22.02.18 г. Артур. Уважаемый Артур! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оставил довольны первоначальным этапом нашего с Вами сотрудничества! Смеем предположить, что результаты наших работ Вас также устроили полностью. Ну а окна от "Арка" Вас не подведут - они прослужат Вам долгие годы, и будут дарить Вам и Вашим близким только уют, комфорт и эстетику.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО "Арка" (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Компания ООО "Евро-Кин-Инвест", крайне не советую работать с ними. Хотели "надуть", но мы вовремя прочли отзывы, обратились в другую компанию. Все выполнено в сроки.
Боюсь, в случае с "Евро-Кин-Инвест" получился бы обратный результат.
Приобрёл так называемое "люксовое" кресло LP-7 Pl
Сверхкомфортное кресло из "натуральной кожи". Начнём с натуральной кожи- её там процентов 20, остальное- модная китайская кирза,- синтетическая подделка,правда неплохого качества, чтобы отличить надо распарывать швы, но мне повезло- прошита сидуха была говённенько, видно пьяные башкиры шили, поэтому добрался до "экокожи" без инструментов, в первый же день заметил, что из подлокотника вывалились саморезы- самые обычные чёрные"клопы" из леруа- чёрного цвета, спасибо за то, что не оцинкованные. Пытаясь их вернуть на место- сделал открытие- подлокотники сделаны из ДВП, причём- криво, опять друг степей на коленке сбацал, потом стал скрипеть хвалёный механизм качания, а через полгода он ваще деформировался и под конец лопнул по сварному шву. Резюме- говно полное. В рашке сделано- не покупай, лучче у чинков взять, у них наверное совесть ещё не вся про...бана. Буду сдавать эту херь и судится с продавцом, с учётом курса доллара, моральных, транспортных и прочих издержек, авось на модного китайца хватит.
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
ООО Престол. Генеральный - Цыганов П.В. Заказывал осенью 2016 г. целиком фуру: 13 поддонов златолита желтого и 1 поддон черного. Камень везли из Темясово, Башкортостан. Заказывали поздно осенью, начались морозы, поэтому укладку начали весной 2017. По факту выяснилось следующее: поддон по краям обкладывают хорошим камнем, а внутри - практически мусор. Спасибо, что хоть не щебень фракцией -20 мм.
Тот, что черный - полностью оказался никуда не пригоден: у него структура как у слоеного теста, камень рассыпается в руках и сам по себе жирный, сажевый, как уголь, отмыть его невозможно и никакой клей и раствор держать не будет даже те экземпляры, что более-менее крепкие.
По желтому: весной пришлось дозаказывать 5 поддонов. У них же, т.к. нужен тот же камень, с того же рудника, с таким же оттенком для завершения работ. Судя по отзыву Елены от 07.10.2016, я теперь тоже склоняюсь к мысли, что камня не доложили. Я лично звонил Гончарову С. - он у них главный по продажам. Объяснял ему ситуацию: осенью привезли мусор внутри. Он: уже прошло 6 мес, ничего сделать не могу. У меня 200 таджиков укладкой занимаются. Надо было смотреть по приемке. Я: Так надо контролировать таджиков, я не бесплатно прошу камень, а деньги за него плачу. Хорошо, привезите хотя бы сейчас хороший. Он: я выдам лучшего менеджера, будет индивидуальный контроль укладки и т.д. Привезли. Поддон замотан в пленку так, что видно только верхние 3 ряда. Снаружи по краям все красиво (видно). Разгружаем. Начинаем укладку: внутри ОПЯТЬ МУСОР.
Манагер говорит: это 20% мелкой фракции для заполнения пустот. Итого Я заказал 18 поддонов, из которых 20% - это 3,5 поддона мелкого камня, практически щебня.
В сухом остатке: на контакт не идут. Отговорки одни и те же: ну вам же дешево напрямую с Урала - вот и получите или покупайте у себя на рынке втридорога.
Покупаете у ООО Престол - кормите таджиков.