Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
На данный момент у компании не самые лучшие времена, текучка кадров.
Не рекомендую устраиваться в бухгалтерию к главбуху Луизе, сначала кажется, что все вроде тихо-мирно, потом вас ждут переработки, крики, вопли, ругань, разборки, слезы, и прочие прелести работы в этой компании. Зарплата ниже рынка, из перспектив только то что больше работы на вас повесят, еще седые волосы и нервные срывы, но решать конечно вам. Люди приходят и уходят оттуда довольно быстро, полгода продержаться уже подвиг
В апреле покупали в Верде 8 дверей. Заказ оформляли у ИП Пастушков - это их патнер, салоны есть в Радуге и на Кировоградской. Менеджер так красиво пела про их расчудесные двери, и качество и сроки доставки, бла-бла-бла.
Заказ пришел через 3 недели. Распаковали - оказалось товар не соответствует заказу. Менеджер уговорила оформить заказ по новой. Повторный заказ ждали 4 недели! За это время с нами никто не связывался, не говорил когда ж придут эти двери, вызванивали их сами.
Ну ладно, пришел заказ, распаковали - снова не тот! да еще и стекло разбито у одной из дверей.
В итоге двери не забрали, стоят у меня в квартире вот уже 2 месяца. Деньги не вернули. Дело в суде.
Люди добрые, не покупайте у них ничего, учитесь на чужих ошибках.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_4944956.html
Вагонное депо ст Уфа ремонтники полный беспредел!!! Рабочих не уважают,Увольняют трудяг , а оставляют АЛКАШЕЙ и ПРОст....к которые ублажают начальство!