Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Несколько месяцев назад в поисках торгового оборудования по интернету нашел компанию Наше Дело. Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали. Правда по срокам выходило около двух недель, а у меня через три дня аренда уже тикает. Попросил сделать витрины побыстрее, пошли мне на встречу. Уже через два дня оборудование стояло на точке. Был очень рад. Всем рекомендую ПКФ Наше Дело. Вот их сайт ndufa.ru
Заказываем в этой компании уже не первый раз, до этого инцидента всё было нормально. Однако последний случай доказал, что с компанией Уфамебель мы больше никаких дел иметь не будем и всем остальным не советуем.
Заказали полку из натурального дерева. Уже на начальном этапе нас смутило то, что менеджер никогда сама не перезванивала, общалась так, будто мы ей что - то должны и вообще по ее вине отправка товара задержалась больше чем на наделю (Классный сервис, не правда ли?).
Дальше хуже, уточняя условия доставки нам было сказано, что доставка до склада обойдется нам 660,00 с копейками. Мы товар собирались забрать сами и согласились на эти условия. Каково же было наше изумление, когда при получении товара нам назвали сумму за доставку 1273,00 р.(отправитель транспортные расходы не оплатил). Ну ок, может ошибка. Созвонились, менеджер запросила информацию по карте, ФИО и обещали перевести деньги переплаченные за доставку. Однако при повторном обращении девушка ничего внятного по моему вопросу ответить не смогла, а потом и вообще игнорировала звонки и смс. Отвратительная работа, да и люди там работают гнилые. Действуют нагло, как быдлецо из 90-х. А ведь мебель - то нам нравилась, хотели с ними дальше работать, но видимо вопрос в 500 рублей намного дороже, чем постоянный клиент.
Швейное оборудование качественное и новое. Вахта есть в целом обстановка внутри благоприятная конечно без стресса не обходится но все же. Платят хорошо так что все устраивает