Работала в полушке 195 в городе бирск что хочу сказать директора тимофееву наталью федоровну уволить пора давно.после ревизии выходит недостача на крупную сумму она все наезжает на кассиров хотя она сама берет домой все что ей надо и даже не плотит говорит завтра заплачу что ж тут говорить о недостаче зам директора елизарьева жанна саржановна бухает пиво каждый день и все это она берет и уходит даже не расчитывается а про сигареты уж вообще молчу блоками воруют что зам директора что контролеры что колбасный отдел.Почему мы должны платить недостачи если они курят и пьют бесплатно? И при этом увольняют кассиров да и обливают грязью и еще и зам и директор должны выходить с главного выхода показать пакеты контролерам а они наполняют пакеты и бегут домой с запасного выхода.Люди у них в мпгазине такой бардак у них постоянно вакансии не ходите устраиваться на работу сто раз пожалеете
Сеть супермаркетов вся работает на обмане покупателей и самих работников. Везде тухлятина и обдиралово. Задача директора купить за три копейки тонну гавна и срочно продать. Не проданное все равно повесят на работяг. Гнилая контора. Надо жаловаться в Москву , здесь хозяин всех кумганов на местах купил давно.
елефон этой якобы сертифицированной конторы дали в службе поддержки Филипс. Нужна была подставка под телевизор. Когда я позвонил, оператор (дэвушка????) долго вообще не могла понять, что я от них хочу. было такое ощущение, что я позвонил в детсад, а не в сервис центр. После того, как она наконец "врубилась", мне было предложено ПРИЕХАТЬ на другой конец города и оформить заявку лично, как будто по телефону узнать нельзя. Якобы у них такие ДЕБИЛЬНЫЕ правила работы....
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?