Линию по производству гранулированного и рассыпного комбикорма
мы приобрели в апреле 2014 года оборудование компании "Доза-Агро".
В состав линии входит участок дробления сырья, блок однородного смешивания, блок гранулирования и охлаждения, транспортирующее оборудование, а также бункер для хранения готовой продукции.
При производстве учтены наши пожелания по доработке. Линия свои деньги отрабатывает.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа-интернат №28 для слепых и слабовидящих обучающихся выражает благодарность за установку сервиса "1С-ЭДО". Отправка и получение документов с помощью этого сервиса значительно упростилась. Мы рады, что выбрали Велс в качестве партнера и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Арсен, а мне вот не затонировали:) То есть я полоску хотел - мне сказали, что нельзя из-за трещины, стекло может расколоться. А сиганлку махом поставили. Ставил молодой пацан, лет 19 наверное, объяснил как пользоваться. А вот машину пришлось еще 15 минут подождать, пока другую выгнали перед моей. Так молодцы, только людей там много.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.