Благодарю Лайлу Фаатовну за помощь по женской линии. У меня были проблемы, с Вашей помощью всё разрешилось. И мне стало намного лучше. СПАСИБО Вам большое!
Оценка: 5
17.06.2013Карина
Пусть знакомые не верят в гомеопатию, пусть смеются, у меня есть результат — он заметен. Диатез у ребенка ничем не могли вылечить. Диета специальная, все дела — эффекта ноль! От отчаяния отправилась к гомеопату, думала — хуже не будет.
Оказалось, будет только лучше. Не пришлось никаких химических таблеток принимать, мучить ребенка. Буквально водичкой моего ребенка вылечили от диатеза! Он совершенно здоров, тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо Кардио-неврологическому центру, низкий поклон от счастливой матери.
С туроператором Хазина ездим уже много лет. В разных турах уже были. И всегда только положительные отзывы.И в этот раз они нам предложили отель Биляр в центре. Шведский стол завтрак, экскурсии отличные и еще посетили Булгар. Вот скоро в Питер с ними полетим. Спасибо отдельно гиду Савие апа, и всему коллективу турфирмы.
Автор:Расим (Отлично отдохнули с семьей прямо в центре Казани)
"А1 agency" ПЕРМЬ. Работала февраль и март тайным покупателем на проектах Тассимо, Майкрософт, Простоквашино, Гарниер, Аптека Опека, Тельняшка. Вовремя отправляла отчеты, работу выполняла качественно, отзывы писала развернутые. Всю информацию получала и отчеты скидывала Светлане Бутко ( http://vk.com/seta_mint). Зарплату должны были перевести в апреле за февраль, в мае за март. В итоге Светлана Бутко кормила завтраками, сама в то время же уволилась. У ген.директора РА Андрея Даниленко( http://vk.com/andrey.anatolich) я в блоке. Юлия Гладышева( http://vk.com/jgadysheva)-коммерческий директор не выходит на связь, не читает почту, игнорирует смс вк. Обговорена была ставка 150руб за точку, в общей сложности за 2 месяца объехала 71 точку= 10 650 рублей. Рассчитывала жить на эти деньги пока пишу диплом и тут такая подстава... Очень жаль что обманывают бедных студентов. До последнего веришь, пытаешься войти в положение, деваться некуда и в итоге кидалово полное.
Юлия Безматерных 89127807167
У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
У меня в этом банке открыта кредитная карта, и за все время ее использования проблем с банком у меня не возникло. Сотрудники банка всегда готовы ответить на мои вопросы, даже при наличии просрочек со мной разговаривали всегда корректно. Кстати, и никаких неизвестных процентов мне не начисляли. Так что лично я собираюсь и дальше обращаться в этот банк.