Очень переживала, что после университета не смогу найти достойную работу... В компанию меня взяли даже без опыта работы, и к моей большой радости, никто не сказал мне: забудь все, чему тебя учили в университете! Очень отзывчивый коллектив, все объясняют и во всем помогают!
Кривожопые мастера. Ставил сигналку около 3-ех недель назад так с тех пор что то брякать стало под рулевой, поначалу думал глюк, придираюсь. Заехал в центре в один из автосервисов, отдал 100 рублей они мне провода заново скрутили и заизолировали нормально и погремушку убрали.
Как-то было у меня в кармане ограниченное количество денежных средств, в связи с этим приходилось при покупке товаров обращать внимание на ценники (обычно я не парюсь по поводу этого) и внимательно подсчитывать, чтобы денег точно хватило. Так каково было мое удивление, когда на кассе не хватило 20 руб, хотя по моим подсчетам еще 10 руб. у меня остаться должно было. Оказалось что детская смесь аж на 30 руб. стоит дороже чем на указано в прилавке. Я пригласил администратора и ткнул ее носом в ценник и попросил дать объяснение по поводу этого, оказывается она за это не отвечает, кто-то не вышел на работу и не поменял ценники. Я вообще в осадок выпал от такого... потерял только кучу времени пока в очереди стоял и еще больше времени, пока там на кассе с чека убрали один творожок (там специальный ключ нужен, который удаляет позиции с чека), чтобы денег хватило на детскую смесь... Вообщем один негатив. Данный магазин находится в черниковке по ул. первомайской, недалеко от машинки...
отношение мед персонала просто ужас,грубое,хамское,вымогательное,особенно к пожилым людям.
хотелось бы ,если это возможно. чтобы министр здравохранения
обратил внимания на Уфимский НИИ глазных болезней, ,отделение стационарозамещающих технологий,1,2 микрохирургического отделения.Работой 4 микрохирургическова отделения. их отношением,мед персоналом можно восхищатся Большое им спасибо!
Целиком и полностью согласно со всеми предшествующими отзывами. Пользуюсь услугами этого такси не часто, только тогда, когда автомобиль в сервисе, а ехать нужно срочно, если же время позволяет, вспоминая свой негативный опыт общения с диспетчерами и таксистами,иду на маршрутку, было бы в Деме другое такси- обратилась бы в другое. Из последнего- у таксиста не оказалось сдачи, пришлось в центре объехать целый квартал и пробежать по нескольким магазинам, чтобы разменять купюру в 500 рублей. Позвонила диспетчеру- мне сказали нужно было предупреждать заранее, что вам нужна сдача и бросили трубку.