Во первых, в СРО объединяются не только строители, но и арбитражные управляющие, оценщики и многие другие. Во вторых, о профессионализме Дронова я ничего сказать не могу, знаю только то, что по некоторым процедурам, по инициативе Дронова, к субсидиарной ответственности привлекают учредителей и руководителей предприятий. Наверное по этому руководство КПК не хочет его участия в деле. По поводу вымывания денег из кооператива, да, они вымываются и поверьте, списывать деньги на аренду и принтеры не самый эффективный способ спрятать деньги. все это будет проверено в процедуре банкротства, если только руководству КПК не удастся получить большинство голосов на собрании кредиторов. Тогда они смогут спрятать свои делишки. Они обещают пайщикам бесплатную помощь в суде, взамен они просят доверенность и говорят, что все кроме них мошенники и по этому не надо обращаться к юристам. Вы думаете они это делают по доброте душевной? Как бы не так! Как минимум они хотят вас разобщить, а лучше забрать ваши голоса и воспользоваться ими для сокрытия своих делишек! Я предлагаю объединиться! Мой телефон 917 78 555 99. звоните, только не позже 21 часа.
постоянно езжу на этом такси т.к больше нет возможности.и постоянно очень долго ждать приходится.это ужасное такси.сегодня звонила сказали ждать 20-30 мин.через 30 мин звонила снова сказали ждать больше часа и в итоге я опоздала на важное совещание!Прошу немедленно предпринять меры!
Я вчера получил скидочную карту на 5%. Воспользоваться, конечно же, еще не успел. Но, думаю, что скидка в следующий раз должна выйти существенной. Во всяком случае, надеюсь на это.
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.