Обращался к услугам Автопроката по г. Уфе.Требования к клиентам по перечьню документов, как в банке.Ощущение, что эти компании занимаются кредитами.И второе мне вообще не понравилось - услуга Автопроката только по РБ. Автомобили ужасные и в основном джипы.. В вот в компании ООО "Лотос-авто" только новые машины - КИА-РИО,2017 года.я в четверг обратился в эту компанию.Уют и прекрасное обслуживание.Документы - вод.права и паспорт.Пока сидел пил кофе, а дочка уплитала сладости (это в счет заведения), в течении 25 минут я подписал договор,акт приема передачи и документы.ключи на Авто и через 10 минут выехал на новом Авто.В дороге показала себя прекрасно,в салоне комфорт,расход топливо - 6 литров.Сегодня к 10 ч. утра возвратил авто обратно в таком же состояние.Директор красавец.Лично подходит к каждому клиенту,грамотно говорит и предоставляет сам транпорт.А девчонки оперативно и грамотно составили весь пакет документов.Процветания Вашей компании!.Вы в Уфе - лучшие из лучших!!...с уважением,Рахимов...
Да я знать не знаю , кто эта Алсу!!!!!!!! Я живу в Сибае!!! И что это Болдачево!! На этом сайте обосрали мою сноху!!! Заметьте , не заслужено!!! Я очень переживала, поэтому часто заходила сюда, чтоб посмотреть , не поносят ли ее!!!! Вот и увидела что Алсу тоже льют грязью. Просто как бы встала на сторону этой Алсу! Но вижу реально люди писали, раз в ее окружении такие жестокие люди, готовые бросаться как собаки , и подозревать и оскорблять абсолютно не известного вам человека!!!! И Лида далеко не Лида !!! Так бы ересь деревенскую не несла!!! От такой злости ничего хорошего с вами не будет!! Поверьте! Проще было бы извиниться !!!! Ну продолжать кусать- это удел бездарей !! На этом прощаюсь с вами!!!
Решили попробовать новую доставку, заказали у них. Заказали пиццу, сендвич ролл. Очень не понравилось всё-пицца приготовлена на готовой лепешке, явно не свежей, соответственно, вкус пиццы был такой, как будто она двухдневной давности. В пицце попались хрящи, в роллах-кости, сендвич ролл был совсем не такой, как на фото, вместо рыбы 2/3 начинки составлял рис. Общее впечатление-ужасное, никому не советую там заказывать.
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Я рада, что у меня теперь такая квартира. От бесконечных просмотров голова уже шла кругом, стала забывать, что смотрела. Это наверно потому, что на самом деле ничего из увиденного меня не зацепило. Вас мне порекомендовала подруга, которой вы кстати помогли с продажей квартиры. Скоро ремонт уже бы закончился! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!