Отзывы о компании Агентство недвижимости "ЭКСПЕРТ", ИП Гарифуллина Э. Г. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Агентство недвижимости "ЭКСПЕРТ", ИП Гарифуллина Э. Г.
   Почтовый адрес:   450061, г.Уфа, ул. Первомайская 80
   Телефон:    240-33-53, 240-33-60, 275-21-13
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Арт-Караван ООО
Мебелью и ценой доволен как слон)))покупал кабинет руководителя и кресла
Автор: Владимир Оценка: 5
Автосервисный комплекс "Параллель"
Что написано в описании о сервисе полное враньё!!! Никаких там нет специалистов!!! Проверено мною и моим товарищем на наших авто. Штат укомплектован людьми с улицы, никакого отношения к ремонту автотранспорта, даже близко не имеющие. Нет сертификации на проведение работ, что у сервиса что у работников. Все работы проводятся с грубейшими нарушениями охраны труда подручными приспособлениями и инструментами. Какие съёмники, какое оборудование, какой инструмент-смешно!!! Самый универсальный инструмент "сервиса" молоток, зубило, монтировка и чья то мать. Работники сервиса постоянно в полупьяном виде с перегаром, матерятся как алкаши деревенские. Может это и есть алкаши из деревни?! Так гнуть матом в городе давно разучились ввиду цивилизации. Завсегдатай матерного обихода речи некий Володя-ходовик, который мне менял привод. Его рабочее место- подъёмник №1. В момент проведения ремонтных работ привод вталкивали кувалдой и разбили гранату. Сказали что это брак, иди покупай другую. Другую гранату ставил другой слесарь и как не странно она подошла из той же партии, того же магазина. Просто если руки растут из жопы (извиняюсь за выражение, накипело), то это наследственность, которую не изменить!!! Если бы он мог так хорошо ремонтировать как материться ему бы цены не было, а так понтов больше. Я стоял и слушал от него истории его трудовой деятельности и верил как ребёнок пока он не обосрался (извиняюсь) с гранатой. И что интересно он не один такой в этой организации. Администрация очень красиво описывает виды деятельности, но всё совсем не так и вы это начинаете понимать как становитесь заложником ситуации в которую попадаете вы и ваш любимый автомобиль. Честно сказать я бы не писал, наплевал бы на свой случай и послал бы всех в этой забегаловке к чёрту, товарищ попросил. Всё равно есть горький осадок и негодование. Жаль денег и потраченного времени. В недалёком будущем собираюсь с коллегами посетить этот "сервис" и заснять всё на скрытую камеру, потом выложить на просторы интернета. В частности на BashTube,RuTube,YouTube. Написать очерк в "Вечернюю Уфу" и попросить бывших коллег "Вся Уфа" подготовить материал в эфир! Как говорит производитель: "не попадитесь на подделку", а я всем уфимцам настоятельно советую обходить и объезжать стороной это ЧУДО ОТСОСА денег, нервов и времени автосервис "ПАРАЛЛЕЛЬ"
Автор: Григорий Оценка: 1
ПКФ Наше Дело
недавно заказывали у них оборудования ,нам очень понравилась,будем еще заказывать
Автор: елена Оценка: 5
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Спутниковые телекоммуникационные системы, ООО "СТС"
Являясь официальным дилером Триколор ТВ, компания считает себя вправе завышать расценки в 2 раза. Отвратительно разговаривают с клиентами (менеджер Станислав)
Автор: Татьяна Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам