Отзывы о компании Стела, агентство недвижимости, ИП Парфирьева Е. Т. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Стела, агентство недвижимости, ИП Парфирьева Е. Т.
   Почтовый адрес:   450061, г.Уфа, ул. Свободы 15, оф. 9
   Телефон:    240-04-11, 260-79-74
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Николаевские продукты, ООО "Базис"
напичканы окорочка водой,вес 800гр,при жарке остаток 300гр,пол кило в вытяжку уходят,охуели,не рекомендую
Автор: вась Оценка: 2
Мягкое золото, меховая фирма, ИП Даутов Н. А.
Купила в августе у них мутоновую шубу, качество вроде ничего. Но, вот все впечатление о сервисе обслуживания испортила швея, которая должна была укоротить мне рукава шубы. Она с первой секунды общения вела себя очень нервно, видно было что ей сейчас заниматься моей шубой ну совсем не надо, мол "приперлась тут со своими рукавами", еще при примерке меня иголками истыкала. Ужас какая психованная швея. Если когда -либо что и куплю в этом магазине, то перешивать пойду в ателье, а не к их бешеным швеям.
Автор: Надежда Оценка: 3
ПКФ Наше Дело
Заказывали у них оборудования . Пообщался с милой девушкой по телефону насчет торгового оборудования. Все объяснили, рассказали потом заказал в принципе все устрайвает все отлично,будем еще заказывать
Автор: гульнара Оценка: 5
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Интернет-магазин «ОАЗИС» предлагает элитный чай, который подают в лучших ресторанах и общепитах, а также натуральный кофе с изысканным и сбалансированным вкусом. В разделе имеются и кофемашины брендов, которые положительно себя зарекомендовали. Здесь вы найдете сиропы, подарочные наборы и различные напитки, которые заполучили положительные отзывы постоянных клиентов. На сайте вы сможете заказать напитки от лучших мировых производителей, которые создают качественную продукцию без добавления искусственных ароматизаторов, красителей, вредных добавок. Вся продукция представлена в огромном ассортименте, поэтому вы найдете премиальный чай без дополнений, с кусочками фруктов, цветами, другими добавками, которые улучшат эмоциональный фон. А кофе пробудит чувства, подарит энергию и станет отличным началом дня. На сайте https://oasis-msk.ru/ (<a href=https://oasis-msk.ru/podarochnye-nabory-s-chaem.html>подарочный набор чай и кофе</a> ) имеются такие сорта чая, которые понравятся самым утонченным ценителям благородного напитка и истинным гурманам, знающим толк во вкусных, полезных и освежающих напитках. Главным направлением деятельности компании является составление ассортимента для профессионалов, а также обеспечение бесперебойных поставок товаров со складов. Все это и позволило получить место лидера в данной сфере. К важным преимуществам компании относят: - доставка по всей России. Курьеры приедут в наиболее комфортное время и привезут весь объем заказа тогда, когда скажете; - интернет-магазин считается официальным поставщиком таких популярных марок, которые создают вкусный чай и ароматный кофе, как Niktea, Althaus, Impassion, Lavazza. Кроме того, специалисты организуют техническое обслуживание оборудования популярных брендов; - вы всегда можете обратиться в сервис для того, чтобы воспользоваться услугами, связанными с технической поддержкой, монтажом, а также сервисным обслуживанием. Кроме того, постоянно ведутся работы по обучению персонала корректной эксплуатации оборудования для кофе; - вкусный чай, изысканный кофе от лучших брендов современности, которые создают продукцию эталонного качества. Вы можете быть уверены в том, что покупаете действительно качественную, оригинальную продукцию, которая доставит вам удовольствие и простимулирует количество продаж. В разделе также можно приобрести и артезианскую воду из чистых источников. Она утолит жажду и поможет в приготовлении роскошных блюд для всей семьи.
Автор: oasiscrice Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам