Всякий раз, когда читаю негативный отзыв о Life Division начинаю дико смеяться. Пишет его либо полный негативщик (который не пользовался услугами компании), либо завистник, либо конкурент. Компания прозрачная, работает с 1990 года, обманутых клиентов нет. Задумайтесь, компания работает уже 28 лет и продолжает работать. Надо просто разобраться, что это за компания и какие европейские продукты предлагает. Я клиент и довольный клиент. Слава Богу, что Life Division предоставляет возможность инвестировать на западные рынки, тем самым создавать надежный капитал. А все остальные, как ворОны, только и знают что каркать на своем диване в комментариях)))
С мамой ездили в этот салон, купили в кредит шубу и дублёнку. Сейчас с удовольствием одеваем. Качественные изделия. Моя мама говорит, что впервые встретила таких вежливых продавцов, и я с ней согласна. Молодцы, девушки. Хвалим)
Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.