очень понравился розничный магазин при оптовом складе. приятная обстановка, большой ассортимент качественных тканей, доступные цены. приветливые профессиональные продавцы помогли выбрать нужную ткань.
спасибо
обязательно еще раз приду за тканями в этот магазин
Заказывали пластиковые окна в загородный дом почти восемь лет назад. Руководитель сам лично контролирует весь процесс, выезжает на замеры. Окна качественные, очень довольны. Недавно вновь решили заказать окна в квартиру, обратились снова в эту фирму, нам пошли навстречу, сделали замеры.Менеджер Ольга очень отзывчивая, всегда готова помочь. Спасибо им.
Купила шубу в мягком золоте, из нутрии, ножу уже несколько лет. В мягком золоте продают меховые изделия отличного качества. Рекомендую. PS. В мз постоянно проводятся акции, шубы и дубленки продают недорого
Автор:Энже
Оценка: 5
«JobBerry» представляет собой уникальный маркетплейс вакансий по всей России. Здесь каждый желающий найдет для себя работу по специальности и ту, где получится реализовать свой творческий потенциал, лидерские качества и способности. На сайте https://jobberry.ru (<a href=https://jobberry.ru>работа вахта питание проживание север </a> ) несколько сотен вакансий от самых крупных, надежных работодателей, готовых предложить лучшие условие труда, высокую зарплату, а деньги выплачиваются дважды в месяц или каждую неделю. Портал предлагает ознакомиться и с предложениями поработать вахтовым методом. Это возможность не только получить высокий заработок. Многие работодатели предоставляют бесплатное жилье и горячее питание. Среди преимуществ сайта выделяют:
- регулярное обновление вакансий;
- большой выбор рабочих специальностей, предложений для работы вахтовым методом;
- установлена высокая заработная плата;
- возможность добавить вакансию в избранное, чтобы потом к ней вернуться;
- только честные компании, которые давно на рынке.
На сайте можно не только найти подходящую работу, но и опубликовать свое предложение о поиске сотрудника. Вы сможете просматривать вакансии в наиболее комфортном формате, делиться впечатлениями о сотрудничестве с работодателем, чтобы другие смогли быстрее сориентироваться и принять решение о сотрудничестве.
Не менее важное достоинство портала заключается в возможности просматривать фото, видеоотчеты. Если заинтересовались определенной вакансией, то свяжитесь с работодателем, чтобы узнать о ней побольше. Для того чтобы выложить свое предложение, необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить вакансию». Для поиска работы воспользуйтесь фильтром, который отыщет должность в сфере пищевого производства, строительства. Заходите сюда ежедневно, чтобы найти работу мечты.
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???