очень понравилось, воспользовался скидочной картой - дешевле существенно получилось, а главное, что качество на прежнем высоком уровне, и это замечательно.
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Юлия Рафаиловна мне помогла сделать мои зубы идеальными. В училище меня стали беспокоить неровные зубы и дырки между ними, поэтому я записалась к стоматологу. Врач мне рассказала о том, какие есть варианты лечения, объяснила мне все подробности и помогла мне разобраться. В итоге я решилась ставить брекеты, и Юлия Рафаиловна выполнила установку. В дальнейшем она мне их подтягивала и в общем помогала справиться с ними. Результат замечательный, а ведь я носила их только год. Спасибо за красивые и ровные зубы!
Виолета! Вы даже не подозреваете, как вы не правы!!! Если у компании есть временные трудности и проблемы,то это никоим образом не влияет на наших заказчиков! А созданная мною ООО "УСТМ" не имеет никакого отношения к ООО "Альфа". И будьте внимательнее в выражениях, а то статья за клевету вновь появилась в УК РФ.....
Заехал с проблемкой которую не смогли определить в трёх местах.в синем боксе На суворова нашли и устранили.быстро качественно и недорого.и это несмотря На то что они в приусе ковырялись впервые. Спасибо парням.