Сдал ноутбук на гарантийный ремонт(замена винта) прошло более 45 дней а ремонт так и не окончен, нет запчастей говорят и не хотят дать справку о ремонтопригодности для дальнейшей замены в магазине на другой товар.
комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Здравствуйте всем!!!У меня лично сложилось ужасное впечатление об этом магазине.У меня там работает одна очень хорошая приятельница.и я знаю все прелести которые там творятся.Все дело в управляющих этих магазинов,а продавцы там бедные рабы...Так прям мерзко мне стало когда я узнала историю этого магазина.Просрочки там нет,продавцы следят за этим четко.Просрочку дорогую забирают себе управляющие,и кушают,продавцам это делать нельзя,продавцы едят самый гнилой и просроченной до ужаса продукт.Лишают премий,если ты не дай Бог шлепки одел.все получишь голый оклад,8000 тыс.а остальные???куда делись не известно....Там работает одна продавец которая сидела в тюрьме за махинации,которые творила в других магазинах,ее устроила Управляющаяя магазином,и скрыла от всех ее биографию,да еще и готовит ее на управляющую.там такой бардак в магазине это караул!!!если все написать книга получится)))бедные продавцы не знают телефон бухгалтерии даже,управляющие заприщают куда либо звонить и писать,говорят всех своим тогда.ну а эти и сидят как курицы боятся...меня прям распирает позвонить куда надо и рассказать что там твориться...как поступить то...жалко женщин.Городок маленький Сланцы называется...работы мало,вот все и помалкивают.как можно терпеть это унижение!!!
Хочется поблагодарить Светлану Владимировну и работников центра "Счастье".За то что они делают.Профессионально работают с людьми,организовывают встречи знакомств,вечеринки,выезды на природу,достопримечательные места,а самое главное соединяют сердца людей.Хорошая работа психологов которые помогают людям раскрепоститься и почувствовать себя более уверенным с противоположным полом.Очень полезное дело,скольких людей познакомили и соединили.С благодарностью за все ваши труды.Раян.
Добрый день. Не успели подстричься у своего мастера (Шерешева) и пришлось идти к предложенному администратором - к Ирине Киселевой. Подростка подстригли ужасно. Так стригут в домашних условиях машинкой. На вопрос зачем волосы по всей голове стричь машинкой - мы ведь просили совсем другую стрижку, которая стрижется машинкой только на висках и затылке, "мастер" нам ответила - они (волосы) у него торчали. Ничего другого так называемый "мастер" видимо больше не умеет, а женщине уже хорошо за 40 - ну должен же быть какой-то опыт. Сложилось впечатление, что парикмахером она стала на прошлой неделе.