Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
С первых дней трудоустройства сталкиваешься с серьезной системой отчетности, и еженедельной и ежедневной и все по установленной форме. Руководство в этом плане требовательное. Работа что называется «кипит».
Для кого-то это «плюс», что есть четкая направленность действий, но не все выдерживают подобный ритм.
Лично для меня оказалась неудобным удаленность офиса от центра города.
А в целом, кого это устраивает, работать можно, зарплата чуть выше среднего, но можно заработать и больше.
Купили набор "Кэри голд" 3 года назад.Качество не самое главное, хотя оставляет желать лучшего. Мебель до сих пор пахнет, сделали замеры воздуха в комнате на фенолфталеин, превышение норм в 13 раз.Вынесли мебель, ещё раз сделали, всё в норме.Теперь понятно, что от мебели. Отдали в другие руки, но и там пахнет. Придется на свалку, а ведь около 55 тысяч стоила, но главное этим дышал маленький ребёнок.В магазине, сказали все вопросы на фабрику.Совет:если за 14 дней запах не ушёл, возвращайте в магазин, не ждите 3 года и не думайте, что пахнет новой мебелью. Берегите своё здоровье. Надеюсь,что наш отзыв кому - нибудь пригодится.
Работа компании мне очень понравилась, в частности риелтора Семёна и юриста Эдуарда. Отношение с их стороны было внимательное, во всех вопросах компетентны.