Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Высокий уровень организации труда. Аккуратная обстановка в офисе. Сами сотрудники — нормальные открытые люди. Не «загнанные лошади». Спокойные и обстоятельные. Иногда даже излишне обстоятельные, что хочется где-то сделать что-то быстрее, но не получается. Руководство активное. Это, пожалуй, важный плюс. Здесь все на коротком контакте с людьми. Поддерживается нормальный диалог. Нет какого-то подхалимажа что ли перед начальством.
администратор на трамвайной это тихий ужас..сегодня приехал купил комплект где все родное он говорит одно к другому не подходит..поехал в другой сервис и все поставили все работает все подходит почему то..обидно вот так простоять такую пробку почти час там до них добирался..около агидели все перекопали..и получить такой негатив..администратор ведет себя как будто он царь и бог и вообще спасибо должны сказать что он общается..сам раньше у них но только на интернациональной много чего ставил и парктроники такого хамства не было..подумайте прежде чем ехать..может конечно такой только на трамвайной завелся..вот внизу читал тоже именно там проблемы были
Здравствуйте Александр Викторович вас беспокоят сотрудники магазина"Полушка 199"Архангельского района село Архангельское.Просьба к вам такая директор магазина Раиса Николаевна Коханчик отвратительно обходится со своим персоналом.У нее не цензурная брань с персоналом обращается как с низшем обществом.Выпивает на работе,заставила написать под давлением на сотрудников этого магазина объяснительные с клеветой. Племянник который работает охранником в этом магазине постоянно пьяный.Просим вас разобраться с этим беспределом пожалуйста.Писали коллективное письмо но на это письмо не кто внимание не обратил.