21 сентября заказали теплицу «Уралочка усиленная» 6 метров, по телефону. Менеджер Римма обещала, что доставка и сборка будет 23 сентября в первой половине дня, перед выездом позвонила за два часа сказала, что теплицу везут. Мы приехали на дачу, ждали два часа, теплицы нет, позвонили менеджеру она сказали, что машина задерживается и через час будет, огорчились, но нашли чем заняться. Еще через полтора часа теплицу наконец привезли и начали собирать. Трое парней собрали теплицу меньше чем за два часа, при этом скорость сборки не отразилась на качестве. Осадок от задержки полностью компенсирован качеством сборки.
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
Спасибо Рио-Люксу за помощь в покупке квартиры, нам очень понравился предложенный Вами вариант. Дочка довольна своей отдельной комнате, я теперь горжусь своей огромной кухней, ну а наш папа просто счастлив, после покупки у него остались деньги, на которые он уже купил бытовую технику. Нам повезло с выбором агентства, всё было на высшем уровне!!!